| велосипед Scott |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.04.2013
Так как модель Kellys Viper 50 появилась в магазинах недавно, думаю, многим будет интересно чье-то мнение об этом велосипеде. Я относительно новичок в вело, но до покупки велосипеда усиленно поглощал "теорию", и хоть и сравнивать мне не с чем, кроме своего старого полу-ашанского Fort'а, скажу по ощущениям как есть.
Первую нагрузку на вел дал не большую, для обкатки. Конечно, на первых километрах всё притиралось, но это заняло не так уж и много времени, и после первых 10км, я уже получал полное наслаждение от езды.
Первое, о чем стоит сказать - это работа механических дисковых тормозов Tektro Novella. При том, что от дисковой механики начального уровня ждать многого нельзя, эти тормоза очень даже надежные и работают без проблем. Никаких неприятных звуков не слышно, только легкая притирка. Второе - переключатели. Их работа четкая и претензий абсолютно нет, т.к многого от них не требую, переключают и переключают.. Говорить о вилке - ничего не говорить, так как обычная начально-уровневая вилка. Ждать от нее многого - глупо, отрабатывает своё, вот и всё. Собственно, описывать работу каждого компонента не буду, и так всё понятно.
Путь мой составлял асфальт/бездорожье где-то 60/40. По асфальту катит отлично, при долгой езде в одном положении ничего не затекает и не устает. Разгоняется велосипед очень шустро, пока машины на светофорах начинают своё движение, я уже отрываюсь и оставляю их где-то позади. Легко и держать высокую скорость на ровной дороге, вообщем, накат по асфальту меня устраивает. Кстати, тут же можно сказать и о прочности.. По пути, по неудачному стечению обстоятельств, пролетел на огромной скорости через несколько огромных выбоин подряд. Уже начал переживать за целостность вела, как осмотрел и был очень удивлен, ничего и на миллиметр не сдвинулось! А потом до меня дошло, что вилка на свой уровень отработала просто отлично, так как руками я ничего не почувствовал и руль как и прежде оставался у меня в руках (естественно, не в отдельности от вела :D ). На раме и ободах тоже ничего не отразилось. По выезду на бездорожье, по-началу, пришлось привыкать и к покрышкам (как они ведут себя при разных углах и рельефах), и к посадке. Вилка отрабатывала своё; в целом - никаких лязгов, хрустов, даже при прыжках (не метровых, естественно), не было слышно, не считая ударов цепи о перо (защиты пока не имею). Было и немного хардового бездорожья, я конечно не убивал вел об это всё дело, но едет он устойчиво и цепко. Покрышки порадовали тем, что при резком сносе в колею, колеса не пускаются в неконтролируемые "дрифты", а просто притормаживают ход, но все равно покрышки в очереди на замену, т.к не получаю от них того, что хотелось бы, а именно - лучшего наката по умеренному бездорожью (кто посоветует что поставить, благодарю). Правда, на одном моменте, были проблемы с передним переклюком, когда я переключал, он то резко сбрасывал, то не дотягивал вообще цепь до следующей звезды, периодически что-то в системе похрустывало, но со временем всё прошло и переклюк работает уже без проблем, мне кажется, что это он так притирался.
Порадовала так же маневренность велосипеда, если на асфальте или грунте этого не заметно, а вот по бездорожью я без проблем уворачивался от незамеченных ранее ухабов и прочего, чего там у нас не встречается. Что касается прямого столкновения с препятствиями, то невысокие кочки и ухабы, вел проходит уверенно и комфортно, а вот чуть повыше и посложнее - уже ощутимо, но я думаю, что это проблемы недорогой вилки, да и не критично это совсем (особенно, по сравнению с моим предыдущим велом с дубовой вилкой). Стоит сказать и по поводу грипс, они в меру мягкие, удобные и не сползают с руля, даже на солнце, что свойственно многим недорогим грипсам, я ничего нигде не натер, даже без перчаток. Руль гнутый, самый раз для меня, но коротковат; иногда, особенно на бездорожье, хотелось обхватить его пошире. Из мелочей, скажу, что рама имеет отверстия для крепления багажника, а вот на ви-брэйки перейти не получится, а с виду велосипед не оставляет равнодушным никого, матовая окраска выглядит дорого.. но пылится быстро.
Как по мне, вел отлично подходит для покатушек, легкого трэйла, а при замене компонентов, в первую очередь - вилки и тормозов (на гидравлику), думаю, сгодится и для более серьезного трэйла.
Надеюсь, кому-то будет полезно прочитать моё первое впечатление о велосипеде. Если у кого-то есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить, но с полной уверенностью сказать о чем-либо, может, смогу, а может, и не смогу, велосипеду только 2 дня :smile:

рама Kellys Alutec Lite 6061 - RRC Geometry (Race Ready Concept)
вилка SR Suntour XCT, 100mm, coil spring
колонка semi-integrated
каретка SR Suntour cartridge (113mm)
система SR Suntour XCT (42x32x22)
п.переключатель Shimano M190 (31.8mm)
з.переключатель Shimano Alivio M430
манетки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus
кассета Shimano CS-HG31-8 (11-34)
цепь KMC Z7 (108 links)
тормоза Tektro Novela Mechanical Disc 160mm front / 160mm rear
ручки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus
втулки Sram MTH-306 Disc (32 holes)
обода KLS Draft Disc 559 x 19 (32 holes) со спицами stainless steel
покрышки Kenda Kinetics 54-559 (26 x 2.10)
вынос Kalloy (diam 28.6mm / 15°)
руль steel RiseBar (diam 25.4mm)
подседел Kalloy (diam 27.2mm)
седло KLS DriveLine
педали plastic
грипсы Kellys Codex 2Density


Вложения:
Kellys_VIPER_50_2013_new70056435_1_52724421.jpg
Kellys_VIPER_50_2013_new70056435_1_52724421.jpg [ 222.81 КБ | Просмотров: 7245 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.07.2012
Поздравляю с приобретением!
Что сказать, хорошо что Вы довольны покупкой, вел неплох на свою стоимость.

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 14:24 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Автор, если не составит труда - напишите почем вы брали вел и где? Можно в приват.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 09.11.2013 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.03.2013
Да, Келлис действительно неплох, очень (как на свою цену) неплох.
Я поменял вилку на SR XCR RL и полностью заднее колесо на FireEye+Formula+Sapim (быстренько слив стоковые, пока новьё), но это так, чтобы можно было катать хотя бы легкий трейл и не переживать. Тормоза если правильно настроить и дать притереться работают вполне сносно (по крайней мере "стоппи" и дрифт получается на ура).
а, ну и контакты разумеется...

_________________
Бесплатная компьютерная помощь: http://computerrepair.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2013 09:40 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Отличный вел за свою цену. Имхо, лучше - нет. Поздравляю. Я к сожалению 50 года не смог взять, взял 40. Так же доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 23:49 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.11.2013
Обладатели Келлисов, скажите какие скорости Вы на них развиваете? Максималка, крейсерская по прямой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 00:17 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Ну и вопрос. На скорость очень сильно влияет физ.подготовка, тип покрышек, набор используемых передач. Короче - оченб много факторов не связанных с маркой вела. У меня лично, максималка по прямой порядка 35. Крейсерская - 18.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 02:46 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.11.2013
23W писал(а):
Ну и вопрос. На скорость очень сильно влияет физ.подготовка, тип покрышек, набор используемых передач. Короче - оченб много факторов не связанных с маркой вела. У меня лично, максималка по прямой порядка 35. Крейсерская - 18.

Это все понятно, нюансы.
За данные спасибо, удивляет маленькая крейсерская


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 08:03 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Ну это же не шосейник, обычно я по дорожкам не летаю а просто катаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 16:22 

Сообщения: 10
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:27.10.2013
Sawyer писал(а):
Обладатели Келлисов, скажите какие скорости Вы на них развиваете? Максималка, крейсерская по прямой


Владею Kellys Viper 50, 2013. Скорость движения по асфальту во многом зависит от резины. Заводская - зубастая и исключительно для бездорожья. При скоростном движении по асфальту ощущается сильное сопротивление. Грунтовка, пахота, затопленные участки пахоты, каменистые осыпи - без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:00 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.11.2013
Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 18:39 

Сообщения: 10
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:27.10.2013
О каких цифрах может идти речь? Кто-то занимается спортом, делает присед, напр. 95х4/8, а кто-то просто катается раз в неделю. Вы же понимаете, что все относительно. Если Вам просто нужны цифры ради цифр - как только распогодится - замерю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.03.2013
По зеркальному асфальту 42 (показания GPS). Хотя вопрос прямо скажем некорректен: конкретный бренд здесь не причем. Один человек может развить разные скорости на ашане-байке, КК-шном, кроссовом и шоссейнике. Скорость так же зависит от подготовки. На одном и том же байке скорости будут разниться в зависимости от резины.

Келлис очень хорошие байки делает, но вам лучше задать более предметный вопрос. Может вы стоите на распутье: горный или кроссовый велосипед?

_________________
Бесплатная компьютерная помощь: http://computerrepair.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sawyer писал(а):
Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число

Цифры.
viewtopic.php?f=25&t=8696
viewtopic.php?f=27&t=50856


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Sawyer писал(а):
Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число

Цифры.
viewtopic.php?f=25&t=8696

Это же максимальная, а человек хочет и среднюю.

15,3.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кто-то пробежит марафон примерно за два часа, кто-то за пять, а кто-то вообще не пробежит.
Мораль: скорости, о которых рассказывают на форумах, ни о чем не говорят. Они крайне сильно зависят от ветра, от попутного транспортного потока, от его ширины, густоты и места в нем, от времени года, от езды в группе или без нее, от расстояния, от покрытия, от рельефа (горизонтвльных участков в природе нет), от забортной температуры, от числа привалов и времени отдыха.
А от человека - в первую очередь. Даже не так от физухи, как от фантазии. Например, среди форумных рекордсменов замечать попутный ветер как-то не принято, да и неудобно как-то. Его же не чувствуешь, когда едешь.


У меня был один знакомый. Это был очень добросовестный молодой
человек, и когда он начал удить на муху, то решил не преувеличивать своего
улова больше, чем на двадцать пять процентов.
- Если я поймаю сорок штук, - говорил он, - я буду рассказывать что
поймал пятьдесят, и так далее. Но больше я прибавлять не буду, потому что
врать - грех.
Двадцатипятипроцентный план действовал очень плохо. Моему знакомому
никак не удавалось его применить. Он ловил за день самое большое три рыбы,
а к трем не прибавишь двадцать пять процентов, по крайней мере в рыбах.
Тогда мой знакомый повысил процент до тридцати трех с третью. Но это
тоже оказывалось неудобно, если ему удавалось выловить одну рыбу или две.
Наконец, чтобы упростить дело, он решил увеличивать свой улов ровно вдвое.
Месяца два он соблюдал это правило, но потом ему надоело. Никто не
верил, что он только удваивает, и это нисколько не улучшало его репутации;
в то же время его умеренность ставила его в невыгодное положение в
сравнении с другими рыболовами. Когда он ловил каких-нибудь три рыбешки, то
говорил, что поймал шесть, и ему было очень обидно слушать, как человек,
который заведомо поймал только одну рыбу, ходил и рассказывал, что вытащил
две дюжины.
Наконец мой знакомый заключил сам с собой условие, которого свято
придерживается до сих пор: каждую пойманную им рыбу он решил считать за
десять, и притом всегда начинает счет с десяти. Если, например, ему не
удавалось поймать ни одной рыбы, он говорил, что поймал десять. По его
счету нельзя было поймать меньше десяти рыб, - в этом заключалась основа
его системы. Когда же он ухитрялся выловить одну рыбу, то считал ее за
двадцать, две рыбы шли за тридцать, три - за сорок и так далее.
Этот план прост и легко осуществим. Недавно шли даже разговоры о том,
чтобы распространить его на всю удящую братию. Правление Ассоциации
удильщиков на Темзе года два тому назад действительно рекомендовало его
принять. Но несколько старейших членов запротестовали. Они сказали, что
готовы рассмотреть этот план, если исходная цифра будет удвоена и каждая
рыба пойдет за двадцать.


(Джером К. Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки. Перевод М. Салье)



Пусть вопрошающий поищет местную велотусовку и покатается с ней по тому грунту, который ему удобен. Пусть, в конце концов, зарегистрируется на любительскую гонку. Вон у него в Одессе есть "Сотка", где соревнуются и МТБ, и шоссейники, и лигерады, и "Келлисов" там десятки (хочешь ехать на "Зайчике" - тоже можно). Вопросы отпадут сами собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.03.2012
По хорошему асфальту 28-30 это по прямой без горок, средняя-16.

_________________
Я ВКОНТАКТЕ

Kellys Scarpe


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.03.2012
andr писал(а):

Пусть вопрошающий поищет местную велотусовку и покатается с ней по тому грунту, который ему удобен. Пусть, в конце концов, зарегистрируется на любительскую гонку. Вон у него в Одессе есть "Сотка", где соревнуются и МТБ, и шоссейники, и лигерады, и "Келлисов" там десятки (хочешь ехать на "Зайчике" - тоже можно). Вопросы отпадут сами собой.


Поправочка, "Сотка" это марафон, а не соривнования, там нет победителей и проигравших. Конечно есть шоссеры которые едут во главе колонны с постоянной 40км/ч, но мы как сказать приземленные люди:-) Так что там едет кто как умеет.

_________________
Я ВКОНТАКТЕ

Kellys Scarpe


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.03.2013
Пусть вопрошающий покатает активно годик-другой и такие вопросы как-то сами собой отпадут...

_________________
Бесплатная компьютерная помощь: http://computerrepair.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:47 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.11.2013
Ура! Появилось активное обсуждение, что ж! внесу немного информации, чтобы стало более менее понятно

Я сейчас действительно на распутье перед покупкой, покупкой своего первого вела! И так уж выпала карта, что я наткнулся на фирму Келлис. Немного почитав форумы, до меня донесли информацию, что за тот бюджет, который я планирую, а это на данный момент либо вайпер 50 либо 60, велосипед нужно выбирать по принципу, какой больше нравится по дизайну и опять таки Вайперы тут вне конкуренции ( в остальном за такие деньги почти все одинаковые)!!! Но спустя время я наткнулся на инфу, что за накат зависит от рамы, тут для меня темный лес, ибо без практики понять как геометрия влияет на накат я понят не могу, гуманитарий что тут скажешь :D Вот мне и стало интересно, насколько комфортно давать дури матрасникам на Вайперах.
Из личного опыта добавлю. В одесской велосотке участвовал 2 раза, первый вспоминать не хочу, абсолютно ни в чем не разбирался, друг дал ашан байк на нем и поехал, в итоге побывал на всех кругах ада. Вторую сотку ехал на author classic, любезно предоставленным другом. После сотки еще немного катал по городу и за его пределами, понял что люблю давить педальки и гонятся за цифрами на борт комп, но гибрид при моем росте 174 см был мне не удобен в городе. Поэтому пока выбор пал на МТБ, может через 2-3 года поменяю на 27,5.. хочу выждать и посмотреть как рынок воспримет этот формат, думаю для меня это будет то что надо.

Вот и интересно, смогу ли я топить те же 35 км по ровному покрытию и с горок гнать овер 45 ^^


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.03.2013
Берите Viper 60 - он укомплектован более сбалансировано, нежели Viper 50. Я пару месяцев катал на 50, пока не трансформировал его в Kellys Cool Tool (но это отдельная история). Что могу сказать: байк очень-очень неплох, несмотря на недостаток в виде дисковых механических тормозов (хотя, они не отказывают и после притирки работают очень хорошо). В 60-м стоит гидравлика: разница ощутима. Втулки, обода, вилка, трансмиссия у обоих одинакова. Вилка удивила: несмотря на явную бюджетность и мела вес ~2300g и работала мягко (конечно с RS не сравнить, но все же). трансмиссия очень хорошая: передние звезды разборные (!), задний переключатель Alivio - очень добротный, его не мотыляет на расколбасах как Acera или Altus. Седло - мегаудобное: после дорогого Selle Italia на котором я ерзал, бюджетное казалось бы, седло меня приятно поразило! Втулки Sram начального уровня, обода двойные, но не пистонированные, однако спуски по лестницам держали отлично. Резина злая, но невероятно цепкая и устойчивая в заносах! Рама крепенькая, вес около 2кг. швы очень аккуратные, впечатление очень хорошее. Viper 50 катил отменно.

Я давно смотрел в сторону Келлисов. Три года назад купил жене Viper, она катает активно, впечатления от байка позитивные. Сам присматривался, купил Viper50, чтобы перебиться до сборки Coll Tool (который был моей идеей Fix).
В итоге могу сказать: словаки большие молодцы! У меня было много байков: и команч и ашанчик, Author, Gary Fisher, Bergamont, но остановился я на Келлисе. :)

Да, насчет "с горок гнать": с хороших горок можно разогнаться 50-60 это к примеру на спуске по Л.Толстого. В Карпатах было что-то около 65...

_________________
Бесплатная компьютерная помощь: http://computerrepair.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:29 

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.11.2013
Вот спасибо за отзыв!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sawyer писал(а):
накат зависит от рамы

Под "накатом" обычно понимают механические потери. Самый большой их источник находится в резине.
Ржавый Турист с рамой из сантехники на убитых в хлам колёсах на стоковой советской 30мм резине съест МТБ любого бюджета, пока тот на профильной резине.

Быстро ездить с (асфальтовых) горок, тут уже важна аэродинамика — нужна низкая посадка с узким хватом (читай баран). С точки зрения любого велосипеда с бараном быстро ездящих с горы МТБ нет.
Престарелый герой из предыдущего абзаца с бараном от старт-шоссе улетит вперёд ракетой.

Подбирать МТБ раму для езды по асфальту — дисциплина специальной олимпиады. Берите сразу шоссер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Kellys Viper 50, 2013
СообщениеДобавлено: 05.03.2014 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1186
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.05.2010
aidaho писал(а):
Под "накатом" обычно понимают механические потери. Самый большой их источник находится в резине.
Ржавый Турист с рамой из сантехники на убитых в хлам колёсах на стоковой советской 30мм резине съест МТБ любого бюджета, пока тот на профильной резине.

Быстро ездить с (асфальтовых) горок, тут уже важна аэродинамика — нужна низкая посадка с узким хватом (читай баран). С точки зрения любого велосипеда с бараном быстро ездящих с горы МТБ нет.
Престарелый герой из предыдущего абзаца с бараном от старт-шоссе улетит вперёд ракетой.

Подбирать МТБ раму для езды по асфальту — дисциплина специальной олимпиады. Берите сразу шоссер.


Оригинальные рассуждения :smile: :smile: Т.е. по-Вашему рама туриста ничем не отличается к примеру от кантрийных рам Venzo, Cannondale и GT? А Вы на всем из перечисленного катались? Как вообще можно сравнивать эти рамы с туристом? Если бы Вы еще сказали о спецзаказе, я бы Вас понял...

+ не знаю как у Вас, но у нас зачастую асфальт с такими повреждениями, что на шоссер и смотреть не хочется.

П.С.: из опыта длительных заездов и на гонках сразу за спортивными шоссерами идут циклокроссы и кантрийники на шоссейной резине как ни странно :-)

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'