ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Новый Kellys Viper 50, 2013
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=107329
Страница 1 из 2

Автор:  3630 [ 09.05.2013 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Новый Kellys Viper 50, 2013

Так как модель Kellys Viper 50 появилась в магазинах недавно, думаю, многим будет интересно чье-то мнение об этом велосипеде. Я относительно новичок в вело, но до покупки велосипеда усиленно поглощал "теорию", и хоть и сравнивать мне не с чем, кроме своего старого полу-ашанского Fort'а, скажу по ощущениям как есть.
Первую нагрузку на вел дал не большую, для обкатки. Конечно, на первых километрах всё притиралось, но это заняло не так уж и много времени, и после первых 10км, я уже получал полное наслаждение от езды.
Первое, о чем стоит сказать - это работа механических дисковых тормозов Tektro Novella. При том, что от дисковой механики начального уровня ждать многого нельзя, эти тормоза очень даже надежные и работают без проблем. Никаких неприятных звуков не слышно, только легкая притирка. Второе - переключатели. Их работа четкая и претензий абсолютно нет, т.к многого от них не требую, переключают и переключают.. Говорить о вилке - ничего не говорить, так как обычная начально-уровневая вилка. Ждать от нее многого - глупо, отрабатывает своё, вот и всё. Собственно, описывать работу каждого компонента не буду, и так всё понятно.
Путь мой составлял асфальт/бездорожье где-то 60/40. По асфальту катит отлично, при долгой езде в одном положении ничего не затекает и не устает. Разгоняется велосипед очень шустро, пока машины на светофорах начинают своё движение, я уже отрываюсь и оставляю их где-то позади. Легко и держать высокую скорость на ровной дороге, вообщем, накат по асфальту меня устраивает. Кстати, тут же можно сказать и о прочности.. По пути, по неудачному стечению обстоятельств, пролетел на огромной скорости через несколько огромных выбоин подряд. Уже начал переживать за целостность вела, как осмотрел и был очень удивлен, ничего и на миллиметр не сдвинулось! А потом до меня дошло, что вилка на свой уровень отработала просто отлично, так как руками я ничего не почувствовал и руль как и прежде оставался у меня в руках (естественно, не в отдельности от вела :D ). На раме и ободах тоже ничего не отразилось. По выезду на бездорожье, по-началу, пришлось привыкать и к покрышкам (как они ведут себя при разных углах и рельефах), и к посадке. Вилка отрабатывала своё; в целом - никаких лязгов, хрустов, даже при прыжках (не метровых, естественно), не было слышно, не считая ударов цепи о перо (защиты пока не имею). Было и немного хардового бездорожья, я конечно не убивал вел об это всё дело, но едет он устойчиво и цепко. Покрышки порадовали тем, что при резком сносе в колею, колеса не пускаются в неконтролируемые "дрифты", а просто притормаживают ход, но все равно покрышки в очереди на замену, т.к не получаю от них того, что хотелось бы, а именно - лучшего наката по умеренному бездорожью (кто посоветует что поставить, благодарю). Правда, на одном моменте, были проблемы с передним переклюком, когда я переключал, он то резко сбрасывал, то не дотягивал вообще цепь до следующей звезды, периодически что-то в системе похрустывало, но со временем всё прошло и переклюк работает уже без проблем, мне кажется, что это он так притирался.
Порадовала так же маневренность велосипеда, если на асфальте или грунте этого не заметно, а вот по бездорожью я без проблем уворачивался от незамеченных ранее ухабов и прочего, чего там у нас не встречается. Что касается прямого столкновения с препятствиями, то невысокие кочки и ухабы, вел проходит уверенно и комфортно, а вот чуть повыше и посложнее - уже ощутимо, но я думаю, что это проблемы недорогой вилки, да и не критично это совсем (особенно, по сравнению с моим предыдущим велом с дубовой вилкой). Стоит сказать и по поводу грипс, они в меру мягкие, удобные и не сползают с руля, даже на солнце, что свойственно многим недорогим грипсам, я ничего нигде не натер, даже без перчаток. Руль гнутый, самый раз для меня, но коротковат; иногда, особенно на бездорожье, хотелось обхватить его пошире. Из мелочей, скажу, что рама имеет отверстия для крепления багажника, а вот на ви-брэйки перейти не получится, а с виду велосипед не оставляет равнодушным никого, матовая окраска выглядит дорого.. но пылится быстро.
Как по мне, вел отлично подходит для покатушек, легкого трэйла, а при замене компонентов, в первую очередь - вилки и тормозов (на гидравлику), думаю, сгодится и для более серьезного трэйла.
Надеюсь, кому-то будет полезно прочитать моё первое впечатление о велосипеде. Если у кого-то есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить, но с полной уверенностью сказать о чем-либо, может, смогу, а может, и не смогу, велосипеду только 2 дня :smile:

рама Kellys Alutec Lite 6061 - RRC Geometry (Race Ready Concept)
вилка SR Suntour XCT, 100mm, coil spring
колонка semi-integrated
каретка SR Suntour cartridge (113mm)
система SR Suntour XCT (42x32x22)
п.переключатель Shimano M190 (31.8mm)
з.переключатель Shimano Alivio M430
манетки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus
кассета Shimano CS-HG31-8 (11-34)
цепь KMC Z7 (108 links)
тормоза Tektro Novela Mechanical Disc 160mm front / 160mm rear
ручки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus
втулки Sram MTH-306 Disc (32 holes)
обода KLS Draft Disc 559 x 19 (32 holes) со спицами stainless steel
покрышки Kenda Kinetics 54-559 (26 x 2.10)
вынос Kalloy (diam 28.6mm / 15°)
руль steel RiseBar (diam 25.4mm)
подседел Kalloy (diam 27.2mm)
седло KLS DriveLine
педали plastic
грипсы Kellys Codex 2Density

Вложения:
Kellys_VIPER_50_2013_new70056435_1_52724421.jpg
Kellys_VIPER_50_2013_new70056435_1_52724421.jpg [ 222.81 КБ | Просмотров: 7257 ]

Автор:  Troys [ 09.05.2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Поздравляю с приобретением!
Что сказать, хорошо что Вы довольны покупкой, вел неплох на свою стоимость.

Автор:  23W [ 10.06.2013 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Автор, если не составит труда - напишите почем вы брали вел и где? Можно в приват.

Автор:  Юрий Шпак [ 09.11.2013 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Да, Келлис действительно неплох, очень (как на свою цену) неплох.
Я поменял вилку на SR XCR RL и полностью заднее колесо на FireEye+Formula+Sapim (быстренько слив стоковые, пока новьё), но это так, чтобы можно было катать хотя бы легкий трейл и не переживать. Тормоза если правильно настроить и дать притереться работают вполне сносно (по крайней мере "стоппи" и дрифт получается на ура).
а, ну и контакты разумеется...

Автор:  23W [ 09.11.2013 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный вел за свою цену. Имхо, лучше - нет. Поздравляю. Я к сожалению 50 года не смог взять, взял 40. Так же доволен.

Автор:  Sawyer [ 14.12.2013 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Обладатели Келлисов, скажите какие скорости Вы на них развиваете? Максималка, крейсерская по прямой

Автор:  23W [ 15.12.2013 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и вопрос. На скорость очень сильно влияет физ.подготовка, тип покрышек, набор используемых передач. Короче - оченб много факторов не связанных с маркой вела. У меня лично, максималка по прямой порядка 35. Крейсерская - 18.

Автор:  Sawyer [ 15.12.2013 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

23W писал(а):
Ну и вопрос. На скорость очень сильно влияет физ.подготовка, тип покрышек, набор используемых передач. Короче - оченб много факторов не связанных с маркой вела. У меня лично, максималка по прямой порядка 35. Крейсерская - 18.

Это все понятно, нюансы.
За данные спасибо, удивляет маленькая крейсерская

Автор:  23W [ 15.12.2013 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это же не шосейник, обычно я по дорожкам не летаю а просто катаюсь.

Автор:  pampagin [ 22.12.2013 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Sawyer писал(а):
Обладатели Келлисов, скажите какие скорости Вы на них развиваете? Максималка, крейсерская по прямой


Владею Kellys Viper 50, 2013. Скорость движения по асфальту во многом зависит от резины. Заводская - зубастая и исключительно для бездорожья. При скоростном движении по асфальту ощущается сильное сопротивление. Грунтовка, пахота, затопленные участки пахоты, каменистые осыпи - без проблем.

Автор:  Sawyer [ 24.12.2013 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число

Автор:  pampagin [ 24.12.2013 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

О каких цифрах может идти речь? Кто-то занимается спортом, делает присед, напр. 95х4/8, а кто-то просто катается раз в неделю. Вы же понимаете, что все относительно. Если Вам просто нужны цифры ради цифр - как только распогодится - замерю.

Автор:  Юрий Шпак [ 25.12.2013 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

По зеркальному асфальту 42 (показания GPS). Хотя вопрос прямо скажем некорректен: конкретный бренд здесь не причем. Один человек может развить разные скорости на ашане-байке, КК-шном, кроссовом и шоссейнике. Скорость так же зависит от подготовки. На одном и том же байке скорости будут разниться в зависимости от резины.

Келлис очень хорошие байки делает, но вам лучше задать более предметный вопрос. Может вы стоите на распутье: горный или кроссовый велосипед?

Автор:  andr [ 25.12.2013 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

Sawyer писал(а):
Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число

Цифры.
viewtopic.php?f=25&t=8696
viewtopic.php?f=27&t=50856

Автор:  aidaho [ 25.12.2013 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Kellys Viper 50, 2013

andr писал(а):
Sawyer писал(а):
Та знаю я от чего зависит скорость! Вы мне цифры говорите, ЦИФРЫ!!
При нескольких отзывов можно вывести примерное среднее число

Цифры.
viewtopic.php?f=25&t=8696

Это же максимальная, а человек хочет и среднюю.

15,3.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/